понедельник, 12 ноября 2012 г.

Ключик

Вдохновленная работами прекрасных мастериц я тоже вышила этот волшебный ажурный ключик из французского журнала  "De fil en aiguilee". Вышила их даже два, один оформила и подарила ( его и покажу), а второй еще ждет похода в багетку. Судя по реакции одариваемой (полный восторг, чего уж скромничать) на 2-х ключиках я не остановлюсь. Мне он кажется прекрасным подарком, шьется быстро ( буквально 1-2 вечера), обыграть с оформлением можно по всякому. Единственная трудность, хотелось бы сделать из него ключницу, но кроме грубых мебельных крючков у нас в городе мне на глаза не попалось, но буду искать. Вот, что у меня получилось : канва бежевого цвета, мулине им.Кирова молочного оттенка, пластиковая рама под дерево,  схемка здесь



6 комментариев:

  1. Очень красиво!!!!Мне они тоже нравятся,в них сочетается лёгкость с массивностью-и это так классно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и оригинальный ключик!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю этот ключик! сама себе его вышила! Изысканная ажурность, но её незамного.

    ОтветитьУдалить
  4. О-да.. Я тоже без ума от этого дизайна и тоже ним "заболела" после просмотров чужих рукоделок.

    Нравиться в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный, изысканный дизайн и канва удачно подобрана!

    ОтветитьУдалить

С большим нетерпением жду и с удовольствием читаю Ваши комментарии. Спасибо всем!!!