воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Вышивки моей бабушки

Наверняка любовь к рукоделию передалась мне от бабушки, с детства помню ее за вышивкой. А в те времена мулине было, как и многое другое, в большом дефиците, но бабушка привозила нитки из Москвы и вечерами сидела за вышивкой. Вышивка была на ткане с нанесенным рисунком, мулине только базовых цветов ( не то, что сейчас), но работы, тем не менее, казались шедеврами. Мои первые пяльцы купила мне именно бабушка и показала, как вышивать крестиком, но любовь к вышивке нагрянула на меня лет после 25, теперь ни дня без крестиков.
Работ было гораздо больше, многие бабушка раздаривала родственникам, некоторые утеряны при переездах, вышивкам, наверное уже больше 30 лет,уже 12 лет, как нет бабушки, а я берегу ее работы, они до сих пор хранят частичку ее  души и тепла. На днях заметила, что ткань от старости стала распадаться, местами мулине выела моль , решила сделать фотографии и увековечить работы таким способом.



8 комментариев:

  1. Очень красивые вещи!Но,главное,они бесценны,как память о дорогом человеке.

    ОтветитьУдалить
  2. Это шедевры!!! Храни!!! Очень красивые,уютные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что хранишь, у нас у бабушки мало осталось, она в свое время раздала, когда они переезжали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже остатки буквально остались, раньше они висели в массивных рамах, при переезде мы их вытащили и сложили просто на полку. Вообще интересно было бы посмотреть на работы наших бабушек, поделитесь и Вы фотографиями таких картин

      Удалить
  4. У моей бабушки тоже такая вышивка мальчик и собакой есть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольно, говорят это популярная вышивка была во времена ссср

      Удалить
    2. У нас еще остались несколько прабабушкиных вышивок. Обязательно последую вашему примеру и сфоторгафирую их:)

      Удалить
    3. да-да обязательно сделайте фото, очень интересно прикоснуться к истории

      Удалить

С большим нетерпением жду и с удовольствием читаю Ваши комментарии. Спасибо всем!!!