пятница, 19 июля 2013 г.

Зайка Пенни

Приветствую, наконец то я вернулась в свой блого-домик после длительного перерыва, за который столько всего произошло, что сразу и не расскажешь.
Времени творить у меня было не много, но , тем не менее, я успела сшить парочку полезностей и красивостей.  Знакомьтесь - зайчишка Пенни , милая девочка, которая относится не только к красивостям , но и огромным полезностям . Ну, кто же как не Пенни поднимает настроение своим присутствием в доме?
Приглядела я красивых зайцев у Надежды Бородкиной,  кукольная мастерская Иван-да_марья
да там не просто зайцы, а а еще и подробный Мк, спасибо большое автору за то, что поделилась своими секретами.
А вот и голубоглазая малышка Пенни :
 Сшила зайку еще в апреле, тогда же мы ездили с ней на дачу, погулять по зелененькой травушке и собрать букет из морковки:
 Упс, платьишко задралось, а там цветочные панталончики ))
 Ушастая моя :
 Вид спереди, вид сзади:
 Сочный букет из морковок и ключик от заячьего сердца :

На сегодня все, скоро выложу еще парочку своих творений.
Я так рада, что снова в своем блоге и кажется, страшные изменения компании гугл нас не затронули. Всем прекрасный выходных!

4 комментария:

  1. Очаровательная зайчуля! Модница, а бантики на ушках делают ее такой милашкой))))))

    ОтветитьУдалить
  2. милашка в стиле Кантри:)Морковки забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо морковки моя задумка, хоть что то сама придумала! а то в соседних блогах столько столько интересного, что хочется сделать такое же , а на свое не хватает вдохновения

      Удалить

С большим нетерпением жду и с удовольствием читаю Ваши комментарии. Спасибо всем!!!