воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Кукла-грелка на чайник - зайка.

Давно хотела обзавестись такой полезной вещицей для кухни, как грелка на чайник. Вдохновил и помог мне мк от Лены Талан. Спасибо атору за такие подробнейшие инструкции.Только сшила я не жирафку, а зайку. Во - первых, зайки мне ближе, а во -вторых, испугали меня жирафьи рожки и я решила с ними не мучаться. Выстой моя зайка вышла 40 см., нижняя юбка утеплена и для прочноности в нее вставлена проволока. Садится даже на большой чайник. Знакомьтесь  - зайка Маргоша.
Когда Маргоша была готова то потребовала бусиски и маленького друга с ароматом лаванды. Из остаткой ткани я сшила конфетницы в тон зайке.  Ну, вот и все, заходите ко мне на чай!

6 комментариев:

  1. Отличная вещь!!! Обожаю все, что украшает чаепитие. Я когда-то вязала грелку для чайника, с шитьем у меня не складывается. Ваша барыня, настоящая чайная хранительница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) а у меня с вязанием тяжело совсем, раньше пыталась научиться, начинала вязать салфеточку, а в итоге получалась шапочка))))

    ОтветитьУдалить
  3. ух! какая классная зайка! Нравится и цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  4. ))) пригодились ткани с андресолей, купленные еще в ссср

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная зайка, такая любой чайник украсит :) Наряд замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. и зайка и конфетница в тон -впечатляет,молодец!

    ОтветитьУдалить

С большим нетерпением жду и с удовольствием читаю Ваши комментарии. Спасибо всем!!!