вторник, 10 декабря 2013 г.

Подарочек от Татьяны Храброй портняжки

Как то рыская в интернете в поисках чего то такого рукодельного, попала я в блог "Храбрая портняжка"  вдохновилась идеями и приняла участие в розыгрыше классной конфетки, чтобы следить за новинками блога, стала его постоянным читателем, как оказалось позже, "юбилейным" под номером 300. Татьяна, автор блога, предусмотрела подарок для 300 подписчика, ура ура ура, подарочек достался мне. Как же долго работает почта, почти месяц посылка пробыла в пути из Москвы в Днепропетровск, но вот она уже у меня в руках и это как раз в канун моего 30-летия)))).
Очень приятно получать посылки, открывать, рассматривать содержимое, радоваться как ребенок и представлять, куда эти сокровища можно применить. А сокровища я получила в подарочек очень полезные, уже представляю, куда их буду использовать. Хвастаюсь :

 Уже повесила на кухне, буду готовить и любоваться :

В карамельке много всяких мелочей -волосы для кукол, салфетки для декупажа, открытка с приятными словами...

 Стрекозки из фетра, магнит на холодильник-ручка, в виде огурца. А я как раз собираю магниты фрукты-овощи, огурца среди них еще не было
Эх, как приятно получать подарочки!на такой позитивной ноте пойду на кухню начинать готовить праздничный пирог на завтрашний юбилей. Уверена, что с таким замечательным настроением пирог получится знатный!

3 комментария:

С большим нетерпением жду и с удовольствием читаю Ваши комментарии. Спасибо всем!!!